Корзина
Корзина
пуста
+7(423) 433-11-54
Главная/Полный каталог/Автохимия/Продукция "LAVR"/LAVR LN2506 Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR (до 2-х литров) LAVR 190ml

LAVR LN2506 Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR (до 2-х литров) LAVR 190ml

  • Артикул LN2506
Код товара 188248
Узнать о поступлении Цена недоступна,
авторизуйтесь
Найти аналоги Авторизуйтесь для проверки цены и наличия
  • Описание раскоксовки ML203 NOVATOR
    Как сократить расход масла и вернуть мощность двигателя? Эти задачи под силу раскоксовке LAVR ML 203 NOVATOR с усиленной формулой. LAVR ML 203 NOVATOR - это одна из самых популярных раскоксовок в России и странах ближнего зарубежья.

    Когда использовать
    Вам точно нужна раскоксовка, если

    пропала мощность
    ухудшилась приемистость и динамика
    машина стала дымить
    вы проводите много времени в пробках
    На что воздействует
    Мощная раскоксовка LAVR ML 203 NOVATOR справляется с падением компрессии свыше 25% от нормы, большим расходом масла, потерей мощности. Состав эффективно освобождает залегшие поршневые кольца, может применяться в качестве безразборной диагностической процедуры, которая позволит оценить фактическое состояние цилиндро-поршневой группы и оценить необходимость капремонта. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с

    днищ поршней
    компрессионных колец
    маслосъемных колец
    маслоотводящих каналов
    Как использовать
    Подробная инструкция внутри коробки или здесь.

    Строго соблюдайте указания по применению!

    УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.
    В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).

    Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.
    Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

    Состав
    Базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты
  • Основной склад (Приморский край, г. Уссурийск, Михайловское шоссе 1"В") , тел: 8 (4234) 331154 , график работы: СРОК ДОСТАВКИ ОТ 2 ДО 7 ДНЕЙ Авторизуйтесь для проверки цены и наличия
Вверх