Корзина
Корзина
пуста
+7(423) 433-11-54
Главная/Полный каталог/Автохимия/Продукция "SUPROTEC"/Триботехнический состав Супротек "Актив Регуляр Премиум" 200 мл

Триботехнический состав Супротек "Актив Регуляр Премиум" 200 мл

  • Артикул 240668
Код товара 205356
Узнать о поступлении Цена недоступна,
авторизуйтесь
Найти аналоги Авторизуйтесь для проверки цены и наличия
  • Триботехнический состав «Актив Регуляр Премиум» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Премиум». Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, чем существнно снижает скорость износа.

    Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.
    ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ
    Состав «Актив Регуляр Премиум» необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка на дне разошелся по всему объему флакона, и залить смесь в маслозаливную горловину двигателя после штатной замены масла. Применение состава обеспечивает поддержание рабочих характеристик двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя составом «Актив Премиум». Это восстанавливает защитный слой в случае его износа.

    Поддерживаются следующие эффекты:

    УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС
    Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.

    ОБЛЕГЧЕНИЕ ЗАПУСКА
    Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

    НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
    Плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.

    НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
    Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.

    НИЗКИЙ УГАР МАСЛА
    Поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.

    УМЕНЬШЕННЫЕ ВИБРАЦИИ И ШУМЫ
    Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

    НИЗКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ
    Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

    Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.

    ПРИМЕНЕНИЕ
    Состав «Актив Регуляр Премиум» является дополнительным составом в линейке «Актив» - триботехнических составов дя двигателя. Дозировки активного компонента в этом составе недостаточно для полноценного восстановления изношенных поверхностей трения. Однако он прекрасно справляется с поддержанием защитного слоя, созданного при обработке двигателя составом «Актив Премиум».

    С момента создания защитный слой понемногу изнашивается. Это происходит значительно медленнее, чем в случае с оригинальной поверхностью детали, но все же износ идет. Через 50-70 тысяч километров пробега можно повторить полный цикл обработки составами «Актив Премиум». Однако это обойдется дороже, чем использование состава «Актив Регуляр Премиум», даже если добавлять его при каждой замене масла.

    Таким образом действие этого состава в основном профилактическое. Он предотвращает возникновение расхода масла на угар (или как это часто называют в обиходе - «жор масла»), способствует поддержанию низкого расхода топлива, сохраняет «мягкую» работу двигателя без вибраций, стука и «подтраивания», снижает риск возникновения новых задиров и других повреждений поверхностей трения.

    Помните, однако, что ни один триботехнический состав не способен помочь, если возникла течь масла. Составы не восстанваливают целостность треснувшего поддона картера или герметичность рассохшихся маслосъемных колпачков.
  • Основной склад (Приморский край, г. Уссурийск, Михайловское шоссе 1"В") , тел: 8 (4234) 331154 , график работы: СРОК ДОСТАВКИ ОТ 2 ДО 7 ДНЕЙ Авторизуйтесь для проверки цены и наличия
Вверх